Депутаты Госдумы рассказали о будущем дистанционном образовании
Читайте также:
- «Выезжаем на встречную полосу»: геленджичане жалуются на неправильную парковку туристов (05.07.2022 13:39)
- В Геленджике задержали предполагаемого убийцу (05.07.2022 10:47)
- Церковное озеро теперь не принадлежит частной собственности (04.07.2022 16:55)
- В Геленджике турист насмерть сбил молодую девушку (04.07.2022 16:37)
- Москва и Геленджик: «Магнит» запустил новый проект магазина (04.07.2022 10:01)
27 июня прошли парламентские слушания, на которых поднимались самые главные вопросы современности, одним из таких стал вопрос о дистанционном обучении.
В дискуссии приняли участие ректоры и преподаватели ведущих российских вузов, представители студенческого сообщества, работодателей, региональных органов власти, эксперты, лидеры фракций.
Первый вопрос прозвучал от магистранта Высшей школы экономики. Свои комментарии по поводу будущего дистанционных образовательных технологий дали сразу трое депутатов.
Вячеслав Володин считает, что оно может привести к плохим последствиям.
- «Диванное» образование, допустим, в сфере подготовки врачей, летчиков, инженеров может привести к плохим последствиям. В итоге мы столкнемся с теми же проблемами, что и с бакалавриатом и магистратурой, - прокомментировал Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.
- В основе всего лежит качество обучения, и в условиях пандемии мы все прекрасно поняли, что это качество в основном обеспечивается наличием живого общения, - высказал свое мнение Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.
- Очные занятия, присутствие руководителя, создание научных школ, чем была богата наша страна, — это наше будущее, и, конечно, никакие дистанционные формы этого не заменят, - продемонстрировал свой взгляд на вопрос Президент Российского Союза ректоров, ректор МГУ Виктор Садовничий.
Будущее образования — за очными формами обучения – на таком едином мнении и сошлись депутаты.
В ходе слушаний Председатель ГД обратил внимание ректоров и представителей вузовского сообщества на важность критерия качества, а не количества в системе образования и недопустимость антироссийской пропаганды в образовательном процессе. А также предложил проводить курсы повышения квалификации специалистов только на базе ведущих вузов страны и отдавать приоритет практическим очным занятиям, а не онлайн-обучению.
Татьяна Цукило