Геленджик Воскресенье, 24 ноября
Общество, 30.11.2021 11:24

60 тысяч обращений приняли центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала «Россети Кубань»

С начала года центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала «Россети Кубань» приняли и обработали более 60 тысяч обращений потребителей. Около 80% обращений поступило в энергокомпанию посредством интерактивных сервисов. Большинство вопросов связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учетом электроэнергии. Кроме того, потребители интересуются информацией о дополнительных (нетарифных) услугах электросетевой компании.

Так, с начала 2021 года зарегистрировано 10,5 тысяч заявок на технологическое присоединение, из них основная часть подана через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в Центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.

В настоящий момент для онлайн-заявок на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг работает «Портал-тп.рф». Ознакомиться с полным спектром услуг компании можно на официальном сайте «Россети Кубань».

Напомним, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в онлайн-формате продолжают работать центр и пункты по работе с потребителями в Геленджике, Крымском и Абинском районах. Центы по работе с потребителями в Анапе и Новороссийске работают в обычном режиме со строгим соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. Регулярно проводится санитарная обработка общественных пространств в залах. Все специалисты главного Центра обслуживания и пунктов обслуживания потребителей проходят обязательную термометрию перед началом рабочего дня, а приём посетителей ведут в масках. Кроме того, на входах в залы установлены дезинфекторы для обработки рук.
Новости на Блoкнoт-Геленджик
0
0