Геленджик Вторник, 23 апреля
Общество, 05.10.2022 13:27

Геленджик вошел в список городов, в которых люди чаще всего сообщают о проблемах

В Центр управления регионом в сентябре от кубанцев поступило более 9,6 тысяч сообщений, об этом сообщили представители краевой администрации после проведения расширенного планерного совещания.

Через систему «Инцидент Менеджмент» специалисты зафиксировали не менее 5,2 тысяч сообщений с жалобами, одними из самых активных стали геленджичане, от которых поступало большое количество обращений. Стоит заметить, что в основном о проблемах сообщали жители Геленджика, Сочи, Горячего ключа, Крымского района и Анапы. Через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», в свою очередь, поступило около 4,4 тысяч сообщений.

В администрации Краснодарского края отметили, что основная часть обращений затрагивала сферы ЖКХ, кроме того, горожане жаловались на отсутствие электричества, постоянные перебои с водой и нестабильную работу общественного транспорта. Помимо прочего, жителей Кубани интересуют вопросы строительства детских садов и школ, ремонт дорог, вакцинация и благоустройство территорий общего пользования.

- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.

Чиновники отмечают, что Центр управления регионом каждую неделю связывается с руководителями органов исполнительной власти, главами районов и городов для подробного обсуждения проблем. За все время уже был проведен 31 прямой эфир. Кроме того, на официальном сайте отмечают, что «информацию сразу направляют органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов».

Центр управления регионом продолжает фиксировать обращения и проблемы жителей края, однако, об эффективности организации нигде не упоминается.

Фото: inn-kuban.ru

Татьяна Цукило



Новости на Блoкнoт-Геленджик
0
0