Жители Геленджика простояли в очереди под дождем 3 часа

Читайте также:
- «Нахрена мне нужны ваши документы?» - за два года в доме сменилось 2 УК, а жильцы хотели третью (04.04.2021 15:03)
- Почти 20 миллионов из бюджета Геленджика уйдут на разработку ПО (02.04.2021 16:03)
- Ждать ли геленджичанам «третьей волны»: Минздрав о главном (31.03.2021 14:14)
Сколько еще нужно простоять в очередях, чтобы выполнить простой механизм заключения договора? Жительница Геленджика недовольна ГорГазом.
«Почему такое безобразие творится в Геленджикском ГорГазе? Чтобы перезаключить договор, надо простоять в очереди три часа, взять бумажку, заполнить, а потом ещё столько же надо простоять в другое окошко. Если человек работает, то надо отпрашиваться на целый день. В субботу они не работают, и люди стоят в очереди под дождём!!!»,- пишет нам в редакцию жительница города.
Разумеется, никто не любит стоять в очереди, переходить из окошка к окошку, от оператора к оператору. В структурах обслуживания населения такую картину мы с вами наблюдаем регулярно. Сколько еще нам придется стоять в очередях? На этот вопрос нашему журналисту ответил Константин Агафонов, специалист по взаимодействию с органами власти и общественными организациями.
«Нет конкретики в обращении. А где у нас очередей нет?» - такие ответы нас ждали в начале разговора. Но затем Константин Николаевич дал развёрнутый ответ.
«Прошли те времена, когда надо приходить за несколько часов и с карандашом писать на листочке свою очередь», - рассказывает специалист, ссылаясь на Электронную очередь по талонам, - Надо обратиться к сотруднику зала, который поможет с выбором талона, что сохранит нервы посетителей».
Электронная очередь, это, конечно, хорошо, но не решает проблему, ведь действует в зале всего 3 рабочих окна.
Загруженность бывает разная: бывает и 120 человек в день, но бывает и 50. Конечно, 3 оператора не могут справиться с таким объемом. Тем более, если у заявителя документов не хватает или бланка какого-то? Время работы с заявителем увеличивается.
Также нам объяснили, что вся необходимая информация находится в открытом доступе, все номера телефонов есть на сайте, необходимые образцы документов есть в клиентском отделе.
«Не имея нужных документов и понимания, люди не могут обосновать конкретно свою просьбу и свой вопрос. Берут талончик и идут ждать», - комментирует нам Константин Агафонов.
Возникает наивный вопрос: взяв талончик, дождавшись очереди, вооружившись всеми необходимыми документами, - сильно мы сократим очередь на улице? Или дождь разгоним? Или операторы станут работать быстрее?
Необходимо совершенствовать расписание, чтобы люди не тратили полдня, а то и весь день, на поход в ГорГаз. Но есть и позитив - Новый режим работы клиентского центра был изменен 25 марта. Теперь офис работает и в субботу: с 9 до 16 часов, с перерывом на обед, и в среду до 20 часов, также с обеденным перерывом.
«Кто-то просто торопится. Понятно люди на нервах, но надо друг друга слушать», - обращается к читателям представитель Горгаза.
Надеемся, что и руководители учреждения услышат читателей Блокнота и создадут комфортные условия для посетителей.
Надежда Бобрий