Геленджик Среда, 24 апреля
Общество, 06.04.2021 19:40

Жители Геленджика простояли в очереди под дождем 3 часа

Сколько еще нужно простоять в очередях, чтобы выполнить простой механизм заключения договора? Жительница Геленджика недовольна ГорГазом.

 

«Почему такое безобразие творится в Геленджикском ГорГазе? Чтобы перезаключить договор, надо простоять в очереди три часа, взять бумажку, заполнить, а потом ещё столько же надо простоять в другое окошко. Если человек работает, то надо отпрашиваться на целый день. В субботу они не работают, и люди стоят в очереди под дождём!!!»,- пишет нам в редакцию жительница города.

 

Разумеется, никто не любит стоять в очереди, переходить из окошка к окошку, от оператора к оператору. В структурах обслуживания населения такую картину мы с вами наблюдаем регулярно. Сколько еще нам придется стоять в очередях? На этот вопрос нашему журналисту ответил Константин Агафонов, специалист по взаимодействию с органами власти и общественными организациями.

 

«Нет конкретики в обращении. А где у нас очередей нет?» - такие ответы нас ждали в начале разговора. Но затем Константин Николаевич дал развёрнутый ответ.

 

«Прошли те времена, когда надо приходить за несколько часов и с карандашом писать на листочке свою очередь», - рассказывает специалист, ссылаясь на Электронную очередь по талонам, - Надо обратиться к сотруднику зала, который поможет с выбором талона, что сохранит нервы посетителей».

Электронная очередь, это, конечно, хорошо, но не решает проблему, ведь действует в зале всего 3 рабочих окна.

Загруженность бывает разная: бывает и 120 человек в день, но бывает и 50. Конечно, 3 оператора не могут справиться с таким объемом. Тем более, если у заявителя документов не хватает или бланка какого-то? Время работы с заявителем увеличивается.

Также нам объяснили, что вся необходимая информация находится в открытом доступе, все номера телефонов есть на сайте, необходимые образцы документов есть в клиентском отделе.

«Не имея нужных документов и понимания, люди не могут обосновать конкретно свою просьбу и свой вопрос. Берут талончик и идут ждать», - комментирует нам Константин Агафонов.

Возникает наивный вопрос: взяв талончик, дождавшись очереди, вооружившись всеми необходимыми документами, - сильно мы сократим очередь на улице? Или дождь разгоним? Или операторы станут работать быстрее?

Необходимо совершенствовать расписание, чтобы люди не тратили полдня, а то и весь день, на поход в ГорГаз. Но есть и позитив - Новый режим работы клиентского центра был изменен 25 марта. Теперь офис работает и в субботу: с 9 до 16 часов, с перерывом на обед, и в среду до 20 часов, также с обеденным перерывом.

 

«Кто-то просто торопится. Понятно люди на нервах, но надо друг друга слушать», - обращается к читателям представитель Горгаза.

Надеемся, что и руководители учреждения услышат читателей Блокнота и создадут комфортные условия для посетителей.

Надежда Бобрий

Новости на Блoкнoт-Геленджик
0
0