Общество,
19.07.2020 17:00
Правила изменятся для кафе и ресторанов Геленджика
Читайте также:
- Коронавирус не покидает Кубань (19.07.2020 12:17)
- Учителя в Геленджике получат федеральную надбавку (18.07.2020 11:32)
- Под конец рабочей недели в Геленджик нагрянет дождь (17.07.2020 08:00)
Роспотребнадзор обновил правила работы общепита, включив в них возможность предварительного онлайн-заказа и указав на право клиента не оставлять чаевые официантам. Проект постановления уже опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов, а публичное обсуждение пройдет вплоть до 6 августа.
По данным "ТАСС", соответствующий проект разработан в рамках механизма "регуляторной гильотины", на основе утрачивающих с 1 января 2021 года правил оказания услуг общественного питания. Напомним, правила были выработаны еще с 1997 года.
В пояснительной записке, которая приложена к проекту, указано следующее:
- Дополнен положениями, содержащими актуализированные требования, разработанные в целях надлежащего правоприменения как с учетом современного уровня технологического развития соответствующей сферы услуг, так и с учетом применения риск-ориентированного подхода.
Таким образом, со вступлением изменений в силу у клиентов баров, кафе и ресторанов появится возможность предварительного заказа блюд и напитков по телефону, через интернет или по электронной почте. Также заведениям общепита запрещается без согласия посетителей выполнять дополнительные услуги за плату и включать в заказ какие-либо другие расходы, комиссии и чаевые. В противном случае потребитель будет иметь полное право требовать вернуть потраченные денежные средства.
В том числе, Роспотребнадзор дополнил пункт об обязательном наличии книг жалоб и предложений. Заведения смогут удалять записи клиентов по прошествии шести месяцев или в том случае, если в них содержится ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
По данным "ТАСС", соответствующий проект разработан в рамках механизма "регуляторной гильотины", на основе утрачивающих с 1 января 2021 года правил оказания услуг общественного питания. Напомним, правила были выработаны еще с 1997 года.
В пояснительной записке, которая приложена к проекту, указано следующее:
- Дополнен положениями, содержащими актуализированные требования, разработанные в целях надлежащего правоприменения как с учетом современного уровня технологического развития соответствующей сферы услуг, так и с учетом применения риск-ориентированного подхода.
Таким образом, со вступлением изменений в силу у клиентов баров, кафе и ресторанов появится возможность предварительного заказа блюд и напитков по телефону, через интернет или по электронной почте. Также заведениям общепита запрещается без согласия посетителей выполнять дополнительные услуги за плату и включать в заказ какие-либо другие расходы, комиссии и чаевые. В противном случае потребитель будет иметь полное право требовать вернуть потраченные денежные средства.
В том числе, Роспотребнадзор дополнил пункт об обязательном наличии книг жалоб и предложений. Заведения смогут удалять записи клиентов по прошествии шести месяцев или в том случае, если в них содержится ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
София Донес