На нарушения в сфере общественного транспорта Геленджика теперь можно пожаловаться
Фото: пресс-служба администрации Геленджика
Читайте также:
- В Геленджике проходит Международный форум по биотехнологиям (16.09.2019 15:27)
- Легендарный боксёрский зал возродился и принял первый турнир (16.09.2019 14:16)
- "Водоканал" молодец! Водовозка же была. Время не важно!" - жители Геленджика (14.09.2019 13:21)
С целью улучшения качества услуг в сфере пассажирских перевозок, оказываемых в Геленджике, создан общегородской общественный Дисциплинарный комитет.
В составе Дисциплинарного комитета руководители автотранспортных организаций, члены Общественной палаты Геленджика, депутаты городской Думы, представители ГИБДД.
Как рассказали в пресс-службе администрации Геленджика, Дисциплинарный комитет будет рассматривать обращения граждан об улучшении качества услуг, оказываемых перевозчиками общественного транспорта на территории курорта. Кроме того, он рассматривает дела о поощрении или дисциплинарном взыскании в отношении водителей.
- Главная цель создания комитета - это научить некоторых водителей правильно общаться с пассажирами, соблюдать ПДД и поощрить тех, кто выполняет свою работу с душой, - отметил председатель комитета заместитель главы муниципального образования город – курорт Геленджик Владимир Черноситов.
Обращаться с жалобами и предложениями в сфере пассажирских перевозок жители Геленджика могут в отдел промышленности, транспорта, связи и экологии по номеру телефона: 3-32-62. При обращении необходимо указать дату, время, маршрут, желательно номер автомобиля и данные водителя.
Новости на Блoкнoт-Геленджик