Общество,
14.10.2020 18:00
Жалобы геленджичан будет отслеживать Центр управления регионом
Читайте также:
- Зараженные в Геленджике: актуальная статистика по COVID-19 в России и на Кубани (14.10.2020 12:34)
- Стоит ли покупать: Apple показала новые iPhone (13.10.2020 22:14)
- По поручению губернатора будет разработан новый генплан Геленджика (14.10.2020 10:00)
10 ноября в тестовом режиме будет запущен Центр управления регионом, направленный на выявление и оперативное решение жалоб жителей Краснодарского края. Задача новой структуры – при помощи комплекса современных программ реагировать в круглосуточном режиме на возникающие в регионе проблемы.
Например, вы в любой социальной сети пожаловались на отключение света - ЦУР обнаружит запись (или комментарий) и направит ее исполнителю для решения.
- Центр будет информировать, где есть проблемы, собирать их на официальных порталах, в СМИ и соцсетях. Главной оценкой эффективности будет скорость попадания жалобы к исполнителю. Задача ЦУР - максимально сократить этот путь, - рассказал координатор работы Центра управления регионом Юрий Шевченко.
Система будет собирать и анализировать данные по восьми основным направлениям: здравоохранение, образование, вывоз ТБО, транспорт, ЖКХ, соцзащита, дороги и строительство.
- Это платформа, которая должна качественным образом изменить взаимодействие власти и населения. Есть широчайший спектр вопросов, с которыми жители края обращаются к органам власти. Если сегодня для ответа на обращение дается 30 дней, то цифровая платформа позволяет мгновенно доставить жалобу до исполнителя и ускорить процесс решения проблемы и получения ответа. Система призвана оптимизировать работу госслужащих с обращениями, - уточнил вице-губернатор края Александр Руппель.
Новости на Блoкнoт-Геленджик
Например, вы в любой социальной сети пожаловались на отключение света - ЦУР обнаружит запись (или комментарий) и направит ее исполнителю для решения.
- Центр будет информировать, где есть проблемы, собирать их на официальных порталах, в СМИ и соцсетях. Главной оценкой эффективности будет скорость попадания жалобы к исполнителю. Задача ЦУР - максимально сократить этот путь, - рассказал координатор работы Центра управления регионом Юрий Шевченко.
Система будет собирать и анализировать данные по восьми основным направлениям: здравоохранение, образование, вывоз ТБО, транспорт, ЖКХ, соцзащита, дороги и строительство.
- Это платформа, которая должна качественным образом изменить взаимодействие власти и населения. Есть широчайший спектр вопросов, с которыми жители края обращаются к органам власти. Если сегодня для ответа на обращение дается 30 дней, то цифровая платформа позволяет мгновенно доставить жалобу до исполнителя и ускорить процесс решения проблемы и получения ответа. Система призвана оптимизировать работу госслужащих с обращениями, - уточнил вице-губернатор края Александр Руппель.
Лика Буклова
Новости на Блoкнoт-Геленджик