Геленджик Пятница, 19 апреля
Общество, 24.11.2020 19:00

Юго-Западный филиал «Россети Кубань» обработал 63 тысячи обращений потребителей

Специалисты центров обслуживания потребителей Юго-Западного филиала компании «Россети Кубань» приняли и обработали более 63 тысяч обращений с начала года. Большинство запросов – заявки на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям и консультационные услуги
специалистов.

Так, с начала 2020 года зарегистрировано 6981 заявки на технологическое присоединение, из них 4394 заявки подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.

В связи с сохранением угрозы распространения коронавирусной инфекции большинство центров и пунктов по работе с потребителями компании «Россети Кубань» продолжают работу в онлайн-формате. Однако это не сказывается на качестве услуг, предоставляемых жителям: операторы компании в дистанционном режиме помогают оформить документы на техприсоединение и получить дополнительные услуги, а также консультируют потребителей.

В настоящий момент, заявку на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг можно подавать в электронном виде: через «Личный кабинет» на официальном сайте «Россети Кубань», а также через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети». Вопросы по ограничениям энергоснабжения и о качестве электроэнергии можно задать на сайте «Светлаястрана.рф» или по телефонам горячей линии «Россети Кубань» 8-800-220-0-220.

Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в клиентские офисы по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.

Ознакомиться с полным спектром услуг компании, подать заявку на присоединение к
электросетям можно на официальном сайте www.rosseti-kuban.ru. Новости на Блoкнoт-Геленджик
0
0