Общество,
30.09.2020 17:00
Меня ждет ребенок: геленджичанка пожаловалась на работу МФЦ
Читайте также:
- На Кубани уровень преступности снизился на 11 процентов (30.09.2020 12:04)
- Количество заражённых коронавирусом за сутки приблизилось к сотне: актуальные данные (29.09.2020 13:30)
- Кондратьев потребовал соразмерного строительства МКД и соцобъектов в Геленджике (29.09.2020 09:00)
Жительница Геленджика пожаловалась на работников МФЦ города-курорта.
В редакцию обратилась раздосадованная геленджичанка, пожелавшая придать огласке случившуюся с ней историю. По ее словам, в МФЦ к ней отнеслись с непониманием и без должного уважения:
- Добрый день, хочу обратиться к вам с жалобой на услуги МФЦ и работающих там некомпетентных работников. Сегодня побывав там я убедилась, что работают там злые и неуважительные люди!
Придя забрать документы я наткнулась на неуважение и непонимание. Перейду к сути, подъехав к зданию мфц я увидела огроменную очередь и решила оставить свою 1,5 месячную дочку в машине т. к. в такое скопление людей ребенка нести опасно в связи с ситуацией в стране и мире, пройдя мимо этой толпы к пункту выдачи талонов и объяснив ситуацию о том, что в машине меня ждет маленький ребёнок, мне отказали в льготном талоне (две недели назад мы приходили подавать документы С РЕБЁНКОМ! Людей было гораздо меньше, поэтому мы пошли с ребенком Сейчас же, имея все документы на руках (на ребенка), мне отказали, а после ещё посоветовали отдать ребенка в детский сад.
Горожанка уверена, что ей как маме грудного малыша должны были предоставить все условия для быстрого получения всего, что требовалось, ведь в машине ее ждал ребенок.
Если Вы столкнулись с проблемой, но не знаете, как ее решить, устали стучаться в закрытые двери или обивать пороги всевозможных инстанций, обращайтесь в редакцию «Блокнот Геленджик». Мы осветим Вашу проблему, обратим на нее внимание общественности и компетентных лиц. Электронная почта: bloknot.gelendzhik@gmail.com, WhatsApp 8 918 127 87 66
В редакцию обратилась раздосадованная геленджичанка, пожелавшая придать огласке случившуюся с ней историю. По ее словам, в МФЦ к ней отнеслись с непониманием и без должного уважения:
- Добрый день, хочу обратиться к вам с жалобой на услуги МФЦ и работающих там некомпетентных работников. Сегодня побывав там я убедилась, что работают там злые и неуважительные люди!
Придя забрать документы я наткнулась на неуважение и непонимание. Перейду к сути, подъехав к зданию мфц я увидела огроменную очередь и решила оставить свою 1,5 месячную дочку в машине т. к. в такое скопление людей ребенка нести опасно в связи с ситуацией в стране и мире, пройдя мимо этой толпы к пункту выдачи талонов и объяснив ситуацию о том, что в машине меня ждет маленький ребёнок, мне отказали в льготном талоне (две недели назад мы приходили подавать документы С РЕБЁНКОМ! Людей было гораздо меньше, поэтому мы пошли с ребенком Сейчас же, имея все документы на руках (на ребенка), мне отказали, а после ещё посоветовали отдать ребенка в детский сад.
Горожанка уверена, что ей как маме грудного малыша должны были предоставить все условия для быстрого получения всего, что требовалось, ведь в машине ее ждал ребенок.
Если Вы столкнулись с проблемой, но не знаете, как ее решить, устали стучаться в закрытые двери или обивать пороги всевозможных инстанций, обращайтесь в редакцию «Блокнот Геленджик». Мы осветим Вашу проблему, обратим на нее внимание общественности и компетентных лиц. Электронная почта: bloknot.gelendzhik@gmail.com, WhatsApp 8 918 127 87 66
Лика Буклова
Новости на Блoкнoт-Геленджик