Геленджик Суббота, 20 апреля
Общество, 06.10.2020 14:00

Геленджичане «завалили» мобильную приемную губернатора жалобами на водоснабжение

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев в рамках первого планерного совещания с обновленным составом вице-губернаторов и руководителей органов исполнительной власти обсудил качество работы с обращениями граждан.

– В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей. Если кто-то думает, что работа с жалобами второстепенна, то он очень ошибается. Каждая жалоба – это сигнал. Если его проигнорировать или отделаться отпиской, это может в итоге обернуться большой бедой. Через обращения мы понимаем, как и чем живут люди и достигаем ли реального результата, решая проблемы, – отметил глава региона.

В адрес администрации края в текущем году поступило на 64 % больше обращений (115 тысяч), нежели годом ранее. 

Больше всего вопросов пришлось на проблему водоснабжения Геленджика и Новороссийска:

– Лидирует сфера ЖКХ. Много вопросов по водоснабжению Геленджика и Новороссийска. Это действительно острая проблема, требующая внушительных финансовых вложений, времени. К сожалению, быстро ее не решить. Но это не значит, что надо игнорировать. Необходимо делать и параллельно объяснять на какой стадии находится вопрос и когда будет решен окончательно, чтобы у людей не возникало ощущения, что они один на один с проблемой, – потребовал Вениамин Иванович.


Лика Буклова

Новости на Блoкнoт-Геленджик
0
0