Геленджик Пятница, 26 апреля
Происшествия, 25.01.2019 10:49

Больше года расследуют дело о ДТП с двумя погибшими в Геленджике

Расследование дела о ДТП обрастает новыми подробностями в Геленджике.

В редакцию «Блокнот Геленджик» обратился мужчина по имени Леонид и рассказал о деле, которое  расследуют вот уже почти 1,5 года, хотя вроде бы все детали были ясны с самого начала. 

23 сентября 2017 года отец Леонида на легковом автомобиле Shkoda Oktavia выезжал из села Кабардинка в сторону Новороссийска. Убедившись, что успевает проехать, он начал движение. Пересек обе полосы трассы, выехал на полосу разгона…где в него на полном ходу врезался автомобиль Nissan Teana. Шкода вылетела за пределы трассы и врезалась в скалу. 2 пассажира автомобиля - женщины - погибли.

Следствием были установлены детали ДТП. Место столкновения - полоса разгона, а также превышение допустимой скорости водителем Теаны (94-104 км/ч), вроде бы снимали все вопросы о виновнике. Краевая экспертиза подтвердила первоначальные выводы, установив виновником также водителя Теаны, гр. Татарницкого. К слову, жителя Геленджика. Но расследование обстоятельств ДТП было продолжено.

Леониду Жестяникову уже тогда казалось странным затягивание с вынесением обвинения. Дошло до того, что по требованию следствия были проведены ещё 2 независимые экспертизы. Результаты которых полностью подтвердили изначальную версию. И только после этого гр. Татарницкому было предъявлено обвинение. Произошло это 12 декабря минувшего года. Спустя  год и 3 месяца после трагического события! 

Но самые интересные "странности" начались после этого. Во-первых, дело с обвинительным заключением не было вовремя направлено в прокуратуру. Во-вторых, отца Леонида начали приглашать на допросы. У сына сложилось устойчивое мнение, что и его отца хотят сделать виновным.  

-  Мало того, что расследование дела затянулось на полтора года, все было как-то странно. Но ДТП было серьезное, с погибшими. Наконец, в середине декабря 2018 года пришел обвинительный приговор второму участнику ДТП, Татарницкому. Но в силу он так и не вступил. В нарушение сроков приговор до прокуратуры так и не дошел.  После новогодних праздников отца стали опять вызывать на допросы. Мы были вынуждены нанять адвокатов, идем в СМИ, потому что понимаем, что не все так просто. Мы предчувствуем что-то неладное, как бы еще моего отца не сделали виновным. А ему 69 лет. Здоровье уже не то. Я очень за него переживаю, - поделился Леонид.

«Блокнот» продолжит следить за развитием ситуации.


Новости на Блoкнoт-Геленджик
0
0